Правка (ремонт) мотоциклетных рам в Санкт-Петербурге

Правка рамы мотоцикла. Много лет назад, столкнувшись с проблемой оформления замены рамы, после повреждения ее,в результате аварии, мы задумались о методах и способах решения этой задачи, о ремонте и правке мото рамы. К сожалению, наши нормативные акты и технический регламент, не способствуют простому решению задачи по замене рамы на мотоцикле. А говорить о легкости общения с представителями ГИБДД и МРЭО по предмету замены рамы на мотоцикле не хочется совершенно. Ремонт и правка мото рамы не только уменьшит ваши затраты в финансовом смысле,но и серьезно сэкономит ваши нервы. Занимаясь ремонтом мотоциклов любой сложности, находясь на мотоциклетном рынке с 1998 года, нашей мотомастерской накоплен серьезный и значительный опыт в ремонте и правке мотоциклетных рам. Мото рама это один из самых сложных и дорогостоящих элементов мотоцикла. Кроме выполнения несущей функции, мотоциклетная рама определяет ходовые качества вашего мотоцикла и его управляемость. Правка мото рамы позволяет вернуть геометрию мотоцикла в заводские допуски, даже после серьезных аварий и повреждений. Зачастую,после падения мотоцикла, владелец,даже после ремонта мото, владелец чувствует изменения в управляемости своей мото техники. Однако, без специального оборудования,на простом стапеле,практически невозможно выправить раму. И те два удара кувалдой в место изгиба или сварочный шов на месте повреждения мото рамы, не возвращает ее в первоначальную, задуманную конструкторами, геометрию. Допуски в правке мотоциклетных рам,очень серьезные и иногда лежат в пределах долей миллиметра. Изучая мировой опыт ремонта и правки мото рам,посетив десятки ведущих мастерских и заводов по ремонту мотоциклов,мы создали свой,лазерный, пространственный,3D станок,стапель по правка мото рам. Пространственный,лазерный стенд, стапель позволяет с помощью гидравлики и лазеров отремонтировать мотоциклетную раму в любой плоскости и практически любое повреждение мото рамы. Качественный ремонт мото рамы на специальном станке для правки - это гарантия качества и надежности ремонта,правки рамы и мотоцикла. Стоит помнить о том,что правка мото рамы процесс не быстрый и кропотливый,но это ожидание стоит того. Вы не связываетесь с переоформлением рамы в ГИБДД и МРЭО. Вы не ступаете на скользкий полукриминальный путь по перебивке номера мото рамы и ВИН. Вы уверены,что у вас мото рама именно от вашего мотоцикла,а не от мотоцикла такой же марки, такого же года,НО выпущенного в другой месяц или для другого рынка и поэтому приобретенная вами рама не подходит именно к вашему мотоциклу. Мы неоднократно сталкивались, при последующей правке мото рамы от современных спортбайков, с их огромным количеством модификаций на одну модель, будь то Suzuki GSXR K5, K9 или Yanaha R1. Люди,которые пытались самостоятельно привезти мото рамы с тех же аукционов,вроде ebay, пройдя круги ада по доставке, общению с таможней и регистрацией,а потом обнаружившие,что пластик на их Дельта бокс (Deltabox) не садиться, из за небольших изменений в конструкции, с сожалением сообщали нам, о решении,уже запоздалом, править раму на современном,лазерном,пространственном стенде по правке рам в нашей мастерской по ремонту мотоциклов. А современные конструкции мотоциклетных рам, не позволяют ошибаться ни на миллиметр при правке мото рамы. Именно от правильной геометрии рамы мотоцикла, зависит управляемость мотоцикла ,а следовательно и ваша жизнь! Ремонт хребтовых, классических мото рам, тоже требует пространственного решения по выпрямлению рамы. Мы никогда не встречали раму,поврежденную в одной плоскости,всегда несколько элементов мото рамы, меняю свое положение после удара или падения. Даже при разрыве или серьезном разрушении элементов рамы мотоцикла, возможно найти решение с помощью сварки аргоном и пространственного стапеля. Непосредственно в каждом случае,индивидуально,подбираются методы правки и ремонта рамы мотоцикла, в зависимости от места и характера повреждения,свойств метала из которого изготовлена рама мотоцикла, а также мы учтем все маленькие и большие нюансы при правке рамы. Профессионализм, мастерство и внимательность к вашему мотоциклу наших специалистов за недолгое время и небольшие деньги превратит некоторое количество покореженного метала вашей поврежденной мото рамы в аккуратный хребет или основу вашего мотоцикла. В случае необходимости,вы не только сможете привести в надлежащее состояние раму мотоцикла,но и усилить ее, сделать тюнинг двигателя, улучшить внешний вид мотоцикла,отремонтировать ходовую часть, отремонтировать пластик, покрасить отдельные элементы,заказать необходимые запчасти и расходники для мотоцикла. Мы практикуем бесплатные консультации по ремонту мотоциклов и помощь в доставке,эвакуации мотоциклов с места ДТП или просто на ремонт в мастерскую. На нашем современном оборудовании мы выполняем ремонт мотоциклов любой сложности. На нашем стенде по правке мото рам мы уже привели в порядок и выправили рамы следующих мотоциклов:
Yamaha R1 2002 2006 2009 2013
Suzuku GSXR K2 K4 K6 K8(часто) K10-L15
Kawasaki ZX10, ZX12, ZX6R(636)
Harley-Davidson Sportster
Harley-Davidson Softail
Harley-Davidson Dyna
Harley-Davidson Electra Glide
Harley-Davidson Road King
Harley-Davidson V-Rod
BMW R1200
BMW S1000
BMW K1200
Yamaha FZR
Yamaha XJR
Yamaha XV
Yamaha Super Tenere
Honda CB 1000 1300
Honda CB 750
Honda VT
Honda CBR
Royal Enfield 500
Triumph Rocket III
Triumph Street